Более 70% педагогов убеждены, что уроки кибербезопасности будут полезны для учащихся

Более 70% педагогов убеждены, что уроки кибербезопасности будут полезны для учащихся

Компания Сферум провела опрос в рамках Форума классных руководителей в Москве, изучив мнения российских педагогов о знаниях учащихся относительно интернет-угроз. Результаты показали, что почти 72% учителей полагают, что курсы по кибербезопасности должны быть обязательными в школах, начиная с начальных классов.

Для 21% опрошенных подобные уроки были бы актуальны в средней школе.

Более половины (54%) респондентов сообщили, что в последнее время не сталкивались со случаями взлома аккаунтов. Однако около 20% слышали о таких инцидентах от знакомых, а 17% получили спам от взломанных друзей. При этом только 11% оценили свои знания о цифровой безопасности как уверенные, в то время как две трети (34% и 35%) заявили, что знают о данной проблеме на хорошем уровне или «в некоторой степени уверенно».

Опрос также показал, что большинство (89%) педагогов активно используют в своей работе цифровые инструменты, такие как электронная почта, Сферум и голосовой помощник Марусю.

Сферум представляет собой образовательную платформу, свободную от недопустимого контента и рекламы. Безопасность сервиса обеспечивается на всех уровнях — от разработки до ежедневного использования. Специалисты регулярно проводят внутренние аудиты и внешние тесты на уязвимости. Сервис также участвует в программе VK Bug Bounty, что подразумевает постоянное тестирование со стороны независимых исследователей.

Опрос Сферума проводился с 3 по 5 октября 2024 года и охватил более 800 российских педагогов.

Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере — это российский информационно-коммуникационный сервис для образовательного общения между учителями, школьниками и родителями в защищенном пространстве. Профиль помогает сделать обучение более эффективным и современным, позволяя переписываться в чатах, совершать онлайн-звонки и обмениваться учебными материалами, при этом предоставляя все услуги бесплатно.