Главное
Новомосковца осудили за продажу гранаты, использованной при совершении преступления
В Тульской области будут отмечать День семей защитников Отечества
Дмитрий Миляев встретился с многодетной династией Балашовых, вырастившей более 100 родных детей
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здоровье
    • Общество
    • Образование
    • Регион
    • Культура
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:35
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики.

За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

«Тулэнерго» предупреждает любителей экстремальных видов спорта об опасности поражения электрическим током

  • 28 ноября 2025 10:36

«Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» обращается к любителям дельтапланеризма, парапланеризма и других видов спорта с использованием строп, парашютов и приспособлений с предупреждением об опасности проведения спортивных и развлекательных мероприятий в несанкционированных местах, вблизи расположения трасс воздушных линий электропередачи и подстанций

Читать далее

Yota запускает платформу для обмена архивными тарифами между абонентами

  • 27 ноября 2025 15:28

Yota представила сервис, который даёт возможность действующим клиентам предложить выгодные условия своего архивного тарифа другим и получить за это бонус. Для этого абонентам Yota достаточно разместить собственный тариф на платформе YotaАрхив

Читать далее

Борис Эбзеев, «Россети Центр»: Незаконный майнинг и хищения электроэнергии — это вызовы новой цифровой эпохи

  • 26 ноября 2025 16:49

О масштабах и новых способах незаконного майнинга, а также о высокотехнологичных методах борьбы с хищениями электроэнергии рассказывает Борис Эбзеев, генеральный директор компании «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье»

Читать далее

Лента новостей

Новомосковца осудили за продажу гранаты, использованной при совершении преступления
  • 17:52
В Тульской области будут отмечать День семей защитников Отечества
  • 17:30
Дмитрий Миляев встретился с многодетной династией Балашовых, вырастившей более 100 родных детей
  • 17:19
Мошенники создали новую финансовую пирамиду
  • 16:47
Изучаем символы России: «Мозаика» для «Орлят России» из Пристанционной школы
  • 16:20
В День матери Ассоциация «СМО Тульской области» расскажет о заботливых мамах - муниципальных служащи
  • 16:05
Благодаря вмешательству прокуратуры в Тульской области обновлена детская площадка
  • 15:55
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Великолепная четверка из Арсеньево покоряет Кудрявую сову
  • 16:26 18 ноября 2025

2.

Юные арсеньевские хоккеисты сразились во втором туре турнира
  • 17:30 19 ноября 2025

3.

Литературная гостиная, посвященная Александру Блоку, прошла в Арсеньевской библиотеке
  • 16:37 19 ноября 2025

4.

В Арсеньевской школе прошел «Урок правовой грамотности»
  • 12:20 20 ноября 2025

5.

100-летний юбилей Зинаиды Ефимцевой
  • 13:50 20 ноября 2025

 

© 2024 Сетевое издание "Арсеньевские вести Наш район".
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-81492 от 15 июля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71".

301510, Тульская область, Арсеньевский р-н, р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д.4

Главный редактор: Анна Александровна Замолотова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте ars-news.ru принадлежат ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+


яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Справка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.