Главное
В Точке Роста Арсеньевской школы состоялся урок цифры
Дмитрий Миляев: Ваша работа бесценна – глава региона поблагодарил старост
Прокуратура Центрального района Тулы защитила права работников
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здоровье
    • Общество
    • Образование
    • Регион
    • Культура
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:35
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики.

За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

Поймать перо Жар-птицы

  • 23 декабря 2025 13:31

На минувших выходных в Тульском государственном цирке при полном аншлаге прошла премьера яркой новогодней программы, которая не зря названа «Жар-птица» - она такая же огненно-яркая, буквально обжигающая зрителей невероятной силы эмоциями, дарящая волшебство сказки, погружающая в мир русского фольклора и народных традиций

Читать далее

В тульском филиале «Россети Центр и Приволжье» отметили лучших работников

  • 23 декабря 2025 10:40

Награды Министерства энергетики Российской Федерации, компаний «Россети», «Россети Центр и Приволжье», «Тулэнерго», областной федерации профсоюзов в День энергетика получил 161 сотрудник филиала и АО «Тульские городские электрические сети»

Читать далее

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

  • 23 декабря 2025 10:35

«Ростелеком Контакт-центр» при поддержке Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга запустил горячую линию главного волшебника страны и его цифровых помощников. Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз. Бесплатный номер 8 800 101-10-42 будет работать до 31 декабря

Читать далее

Лента новостей

В Точке Роста Арсеньевской школы состоялся урок цифры
  • 17:27
Дмитрий Миляев: Ваша работа бесценна – глава региона поблагодарил старост
  • 16:58
Прокуратура Центрального района Тулы защитила права работников
  • 16:55
Юбилей Даниила Хармса: Праздник в детском саду Одуванчик
  • 16:38
Прокуратура Белевского района добилась увеличения маневренного фонда для расселения граждан
  • 15:55
Сельским старостам в Тульской области компенсируют затраты на связь с 2026 года
  • 15:40
В детском саду Одуванчик отметили юбилей Даниила Хармса!
  • 15:15
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Арсеньевский центр культуры: «Свет нашего добра» зажегся в Николо-Жупани
  • 12:22 04 декабря 2025

2.

Арсеньевские девушки — серебряные призеры волейбольного турнира
  • 16:59 02 декабря 2025

3.

В Арсеньево прошел музыкально-патриотический марафон «Никто, кроме нас!»
  • 12:12 08 декабря 2025

4.

Арсеньевцам напоминают правила пожарной безопасности при проведении новогодних праздников
  • 16:50 14 декабря 2025

5.

В Арсеньевской детской школе искусств прошло мероприятие, посвященное Дню воинской славы
  • 13:47 07 декабря 2025

 

© 2024 Сетевое издание "Арсеньевские вести Наш район".
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-81492 от 15 июля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71".

301510, Тульская область, Арсеньевский р-н, р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д.4

Главный редактор: Анна Александровна Замолотова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте ars-news.ru принадлежат ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+


яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Справка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.