Главное
Дмитрий Миляев: «Мы продолжаем обновление транспорта в Туле»
По инициативе Губернатора Дмитрия Миляева совместно с жителями региона бойцам СВО направят новогодние подарки
В Тульской области чиновник уволен за нарушение антикоррупционного законодательства
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здоровье
    • Общество
    • Образование
    • Регион
    • Культура
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:35
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики.

За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

Новогодняя ночь с МегаФоном: оператор дарит безлимитный трафик на всё

  • 18 декабря 2025 13:41

МегаФон обнуляет стоимость мобильного интернета в канун новогодних праздников. В течение трёх дней абоненты могут активно готовиться или отмечать Новый год и не переживать, что не хватит интернета. Выбирать подарки, смотреть видео, общаться в мессенджерах, покупать билеты, бронировать отели, слушать музыку и т.д. можно абсолютно бесплатно

Читать далее

Будьте в курсе культурной жизни Тульской области!

  • 17 декабря 2025 11:57

Сегодня очень просто быть в курсе актуальных новостей культуры нашего региона. Анонсы всевозможных премьер в театрах и краткие дайджесты о том, что можно увидеть на сценах и в музеях Тульской области

Читать далее

Мишки, сказка, Новый год – Тульский цирк зовёт народ!

  • 17 декабря 2025 10:09

На носу самый долгожданный, самый любимый детьми праздник, в который все мы – от мала до велика – ожидаем сюрпризов, чудес, веселья. Основным поставщиком новогоднего настроения из года в год становится Тульский цирк, который вновь радует зрителей незабываемым, ярким шоу «Жар-птица». Рассказываем, чем оно покорит гостей, и почему его точно стоит увидеть.

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев: «Мы продолжаем обновление транспорта в Туле»
  • 16:26
По инициативе Губернатора Дмитрия Миляева совместно с жителями региона бойцам СВО направят новогодние подарки
  • 16:09
В Тульской области чиновник уволен за нарушение антикоррупционного законодательства
  • 15:55
«Тульские известия» продолжают проект «Герои нашего времени». Впервые в нашей студии — женская история подвига
  • 15:25
В Тульской области пройдет плановая проверка системы оповещения населения
  • 15:24
Прокуратура выявила нарушения при заключении контракта на ремонт канализации в Тульской области
  • 14:55
Дмитрий Миляев – депутатам Тульской областной Думы: «Повышение качества жизни жителей нашего региона – наша общая задача»
  • 14:54
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Великолепная четверка из Арсеньево покоряет Кудрявую сову
  • 16:26 18 ноября 2025

2.

Литературная гостиная, посвященная Александру Блоку, прошла в Арсеньевской библиотеке
  • 16:37 19 ноября 2025

3.

Юные арсеньевские хоккеисты сразились во втором туре турнира
  • 17:30 19 ноября 2025

4.

В Арсеньевской школе прошел «Урок правовой грамотности»
  • 12:20 20 ноября 2025

5.

100-летний юбилей Зинаиды Ефимцевой
  • 13:50 20 ноября 2025

 

© 2024 Сетевое издание "Арсеньевские вести Наш район".
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-81492 от 15 июля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71".

301510, Тульская область, Арсеньевский р-н, р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д.4

Главный редактор: Анна Александровна Замолотова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте ars-news.ru принадлежат ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+


яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Справка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.