Главное
Дмитрий Миляев принял участие во Всероссийском форуме «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» в Москве
В Москве обсудили создание условий для привлечения внебюджетных средств на развитие физической культуры и спорта
Нацпроект «Семья»: В Туле продолжается развитие муниципальных библиотек
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здоровье
    • Общество
    • Образование
    • Регион
    • Культура
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:35
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики.

За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

Знать, помнить, творить: «Ростелеком» и Союз театральных деятелей РФ проведут театральную олимпиаду

  • 14 ноября 2025 12:57

Всероссийская просветительская акция «Театральная олимпиада», приуроченная к 150-летию Союза театральных деятелей России (СТД РФ), пройдет весной 2026 года на образовательной платформе «Ростелеком Лицей»

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает о правилах работы автомобильного транспорта в охранных зонах линий электропередачи

  • 14 ноября 2025 10:11

Энергетики «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминают руководителям предприятий, организаций и учреждений, частным предпринимателям, а также жителям Тульской области о необходимости выполнения требований по охране электрических сетей при осуществлении работ с использованием автотранспортной техники

Читать далее

От «расчёта премий» до «задолженностей»: на какие «фишинговые» письма попадаются сотрудники

  • 13 ноября 2025 15:17

В организациях, которые регулярно проводят обучение по информационной безопасности, сотрудники лучше распознают цифровые угрозы и в шесть раз реже открывают потенциально опасные письма. К такому выводу пришли специалисты МегаФона и «Лаборатории Касперского» по итогам совместного анализа тренировочных фишинговых рассылок

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев принял участие во Всероссийском форуме «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» в Москве
  • 18:14
В Москве обсудили создание условий для привлечения внебюджетных средств на развитие физической культуры и спорта
  • 17:23
Нацпроект «Семья»: В Туле продолжается развитие муниципальных библиотек
  • 16:39
Библиотекарь Аделаида Коновалова представит Арсеньевскую библиотеку на конкурсе «Вокруг одной книги»
  • 16:16
Дмитрий Миляев посетил воинскую часть в зоне специальной военной операции
  • 15:40
Оксана Миронова: Тем, кто стоит на нашей защите, важно помогать
  • 15:15
Культурно-просветительский проект «Военная лира» стал лучшим на Всероссийском конкурсе
  • 14:40
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В Одоеве открылся музей кружева
  • 09:29 18 октября 2025

2.

В Литвиновской школе прошла Осенняя неделя добра
  • 10:00 17 октября 2025

3.

Ученики Арсеньевской школы погрузились в мир профессий
  • 10:45 17 октября 2025

4.

В Тульской области определили победителя регионального этапа программы «Серебряный старт»
  • 13:35 18 октября 2025

5.

Поваром не рождаются, поваром становятся
  • 17:35 20 октября 2025

 

© 2024 Сетевое издание "Арсеньевские вести Наш район".
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-81492 от 15 июля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71".

301510, Тульская область, Арсеньевский р-н, р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д.4

Главный редактор: Анна Александровна Замолотова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте ars-news.ru принадлежат ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+


яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Справка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.