Главное
Губернатор принял участие в форуме – выставке муниципальных практик «Большие решения малой родины»
Программа долгосрочных сбережений пользуется спросом у туляков
Тульская область — среди лидеров по работе с обращениями граждан на «прямую линию» Президента
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здоровье
    • Общество
    • Образование
    • Регион
    • Культура
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:35
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики.

За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

Тартарус ждет: стартует открытое бета-тестирование шутера PIONER на «Играх Ростелеком»

  • 05 декабря 2025 11:29

Пользователям платформы «Игры Ростелеком» с 4 по 9 декабря доступно финальное открытое бета-тестирование шутера PIONER (18+)

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

  • 05 декабря 2025 09:55

Сообщить о нарушении электроснабжения в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго», а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:

Читать далее

Центры делового туризма смещаются на восток

  • 04 декабря 2025 12:50

Российский деловой туризм всё больше тяготеет к восточному направлению: Китай и ОАЭ демонстрируют рост командировок в среднем в 2,5 раза. А внутри страны кроме традиционных лидеров Москвы и Санкт-Петербурга появляются новые центры притяжения — Сургут, Тюмень и Шуя. Такие тренды обнаружили специалисты МегаФона и агентства делового туризма Continent Express по итогам совместного исследования бизнес-поездок в 2025 году

Читать далее

Лента новостей

Губернатор принял участие в форуме – выставке муниципальных практик «Большие решения малой родины»
  • 22:18
Программа долгосрочных сбережений пользуется спросом у туляков
  • 17:25
Тульская область — среди лидеров по работе с обращениями граждан на «прямую линию» Президента
  • 17:07
В Арсеньевском центре культуры почтили память великой Синопской битвы
  • 16:40
В Тульской области сформированы новые составы шести территориальных избиркомов на 2025-2030 гг
  • 16:16
День добровольца ознаменован новой победой для Тульской области
  • 15:51
Дмитрий Миляев встретился с генеральным директором студии «Военфильм» Игорем Угольниковым
  • 15:47
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Великолепная четверка из Арсеньево покоряет Кудрявую сову
  • 16:26 18 ноября 2025

2.

Юные арсеньевские хоккеисты сразились во втором туре турнира
  • 17:30 19 ноября 2025

3.

Литературная гостиная, посвященная Александру Блоку, прошла в Арсеньевской библиотеке
  • 16:37 19 ноября 2025

4.

В Арсеньевской школе прошел «Урок правовой грамотности»
  • 12:20 20 ноября 2025

5.

100-летний юбилей Зинаиды Ефимцевой
  • 13:50 20 ноября 2025

 

© 2024 Сетевое издание "Арсеньевские вести Наш район".
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-81492 от 15 июля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71".

301510, Тульская область, Арсеньевский р-н, р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д.4

Главный редактор: Анна Александровна Замолотова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте ars-news.ru принадлежат ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+


яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Справка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.