Главное
Меры социальной поддержки студентов
В Тульском филиале ГИМа открылась выставка к 500-летию Новодевичьего монастыря
Арсеньевцы могут обратиться: личные приемы и эфиры
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здоровье
    • Общество
    • Образование
    • Регион
    • Культура
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:35
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики.

За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

Личное под контролем: «Ростелеком» и «Солар» обновили сервис мониторинга утечек персональных данных

  • 01 июля 2025 12:00

«Ростелеком» совместно с ГК «Солар», архитектором комплексной кибербезопасности, обновил сервис проверки утечек персональных данных. Теперь он включает функцию круглосуточного мониторинга и мгновенного оповещения абонентов, что позволяет пользователям оперативно узнавать о компрометации данных и реагировать на угрозы безопасности

Читать далее

«Россети Центр и Приволжье» напоминают жителям региона о недопустимости проникновения на объекты электроэнергетики с целью совершения противоправных действий!

  • 30 июня 2025 16:24

Филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» обращает ваше внимание на важность соблюдения правил безопасности на объектах энергетической инфраструктуры

Читать далее

Николай Воробьев провел выездной прием в детском лагере

  • 30 июня 2025 14:37

В рамках Недели приемов граждан по вопросам социальной поддержки секретарь Тульского регионального отделения партии «Единая Россия», сенатор Николай Воробьев провел выездной прием в лагере «Детская республика Поленово»

Читать далее

Лента новостей

Меры социальной поддержки студентов
  • 18:05
В Тульском филиале ГИМа открылась выставка к 500-летию Новодевичьего монастыря
  • 17:50
Арсеньевцы могут обратиться: личные приемы и эфиры
  • 17:44
Лучший мастер отделочных работ – это сотрудник компании «Совдел-Строй»
  • 17:39
Староста села Мокрое приняла участие на семинаре в Тульском кремле
  • 17:20
Главврача Ясногорской больницы оштрафовали за нарушение антикоррупционного законодательства
  • 16:55
Тульские медики стали призёрами межрегиональных профессиональных соревнований
  • 16:29
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Глава региона Дмитрий Миляев с рабочим визитом в Арсеньево
  • 13:51 05 июня 2025

2.

Арсеньево отпраздновало фестиваль красок
  • 15:19 02 июня 2025

3.

Дмитрий Миляев в Арсеньево: посещение Комсомольского парка
  • 14:38 05 июня 2025

4.

День соседей в Арсеньево: как это было
  • 11:25 02 июня 2025

5.

Празднование Дня России в Арсеньево в нашем фоторепортаже
  • 15:40 12 июня 2025

© 2024 Сетевое издание "Арсеньевские вести Наш район".
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-81492 от 15 июля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71".

301510, Тульская область, Арсеньевский р-н, р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д.4

Главный редактор: Анна Александровна Замолотова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте ars-news.ru принадлежат ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+


яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Справка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.