Главное
«Единая Россия» наградила победителей конкурса творческих работ «Память»
ТулГУ – стипендиальный рекордсмен
Тульские росгвардейцы за неделю пресекли более 20 административных правонарушений
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здоровье
    • Общество
    • Образование
    • Регион
    • Культура
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

  • 26.03.2025 14:35
ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики.

За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

 

Читайте также

«Единая Россия» наградила победителей конкурса творческих работ «Память»

  • 16 декабря 2025 18:38

В этом году в патриотическом конкурсе приняли участие более 2 тысяч школьников Тульской области

Читать далее

Будь здоров, шофер: «Ростелеком» и НИИАТ будут проводить дистанционный медосмотр водителей

  • 16 декабря 2025 12:07

Проверять состояние здоровья водителей транспортных средств на предприятиях перед началом рейса или смены будет сервис дистанционных медицинских осмотров «Ростелекома»

Читать далее

Патриотический десант Общественной палаты Тульской области высадился в Дедилово

  • 15 декабря 2025 11:49

13 декабря в селе Дедилово Киреевского района Тульской области прошло выездное мероприятие «Патриотический десант Общественной палаты Тульской области». Его организатором выступил член Общественной палаты Тульской области, генеральный директор АО «Заря» имени А. Ф. Попова Александр Попов

Читать далее

Лента новостей

«Единая Россия» наградила победителей конкурса творческих работ «Память»
  • 18:38
ТулГУ – стипендиальный рекордсмен
  • 17:45
Тульские росгвардейцы за неделю пресекли более 20 административных правонарушений
  • 17:20
В Туле подписано соглашение о развитии дружественных отношений с Горловкой
  • 16:49
Забота о себе – это недорого и модно
  • 16:30
Дмитрий Миляев и Валерий Гергиев открыли в Алексине первый музей, посвященный жизни и творчеству Родиона Щедрина
  • 16:00
В Литвиновской школе прошла оперативно-профилактическое мероприятие «Правильный выбор»
  • 15:29
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Великолепная четверка из Арсеньево покоряет Кудрявую сову
  • 16:26 18 ноября 2025

2.

Юные арсеньевские хоккеисты сразились во втором туре турнира
  • 17:30 19 ноября 2025

3.

Литературная гостиная, посвященная Александру Блоку, прошла в Арсеньевской библиотеке
  • 16:37 19 ноября 2025

4.

В Арсеньевской школе прошел «Урок правовой грамотности»
  • 12:20 20 ноября 2025

5.

100-летний юбилей Зинаиды Ефимцевой
  • 13:50 20 ноября 2025

 

© 2024 Сетевое издание "Арсеньевские вести Наш район".
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации Эл № ФС77-81492 от 15 июля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71".

301510, Тульская область, Арсеньевский р-н, р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д.4

Главный редактор: Анна Александровна Замолотова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте ars-news.ru принадлежат ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+


яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Справка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.