Учащиеся Пристанционной школы побывали на хлебокомбинате
Ребята побывали в производственных цехах предприятия, ознакомились с ассортиментом выпускаемой продукции, пообщались со специалистами хлебозавода и узнали об особенностях их работы

Накануне празднования Международного дня школьных библиотек волонтеры 8 класса провели мастер-класс по изготовлению закладок для книг для учащихся начальной школы.
В начале мероприятия вспомнили, для чего нужна закладка, из чего изготавливают закладку и как ей пользоваться.
Ребята очень старались. Проявили творчество, фантазию, воображение. Закладки получились разнообразными и яркими. Без сомнения, в книгах они не затеряются!
Международный день школьных библиотек (International School Library Day) ежегодно отмечают в десятках стран мира. Каждый четвертый понедельник октября поздравления в адрес школьных библиотекарей звучат на русском, английском, французском, итальянском, румынском и других языках.
Праздник появился в календарях дат и событий по решению ЮНЕСКО на стыке двух тысячелетий – в 1999 году, и с тех пор основательно укрепил свои позиции.
Ребята побывали в производственных цехах предприятия, ознакомились с ассортиментом выпускаемой продукции, пообщались со специалистами хлебозавода и узнали об особенностях их работы
В рамках празднования Дня Герба Российской Федерации советник директора по воспитанию Ирина Викторовна Куликова организовала для учащихся интерактивное мероприятие «Исторический пазл»
В Литвиновской школе состоялись очередные уроки из цикла «Разговоры о важном», посвящённые героическим профессиям спасателей. Занятия были направлены на то, чтобы показать школьникам масштаб и значимость работы российских служб спасения
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

