Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 16% и дарит баллы за новых клиентов
Россельхозбанк увеличил максимальную доходность по вкладам для новых вкладчиков

По данным Росгидрометцентра, 3 апреля 2024 года на территории Тульской области будут наблюдаться неблагоприятные погодные условия: сильный ветер с порывами до 18 м/с. В филиале «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» продолжает действовать режим повышенной готовности, предполагающий полную мобилизацию сил и средств.
К оперативному реагированию на возможные последствия непогоды готовы 86 бригад: 337 специалистов, 141 единица спецтехники.
Также в распоряжении филиала находятся 29 резервных источников электроснабжения суммарной мощностью 2,1 МВт, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым и инфраструктурным объектам.
В филиале работает оперативный Штаб, организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним ближе 8 метров и обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону «Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220.
Также можно оставить заявку через интерактивные сервисы компании
1. На сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru, по ссылке: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Россельхозбанк увеличил максимальную доходность по вкладам для новых вкладчиков
Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» принял участие в профориентационном мероприятии «Энергия будущего», организатором которого выступил региональный Центр занятости населения
Оператор T2 проанализировал статистику работы VoLTE (технология передачи звука в HD-качестве через сеть LTE) в Тульской области. Оказалось, что пользователи VoLTE ежемесячно говорят по мобильному в среднем на 33 минуты больше, чем клиенты, чьи телефоны передают голос «по-старинке» — через 2G, на базовом уровне
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

