• ars-news@tularegion.org
  • 301510, Тульская область, Арсеньевский р-н,
     р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д. 4.
  • +7 (950) 927-57-17
 
На "горячей линии" может получить информацию о туристических маршрутах 07.09.2018 14:39:00

На "горячей линии" может получить информацию о туристических маршрутах

На «прямой линии» в правительстве региона председатель комитета Тульской области по развитию туризма Лариса Соломатина ответила на вопросы граждан.

Руководитель комитета напомнила, что 4 августа в Туле открылся Центр приема гостей Тульской области. По ее словам, запрос на его услуги возрастает, а значит, этот проект необходимо развивать.

Каждый человек, пришедший в Центр, может получить информацию о туристических маршрутах, гостиницах, ресторанах, достопримечательностях нашего региона. Здесь же можно заказать экскурсию, узнать о ближайших мероприятиях, выпить чая с тульским пряником, купить сувениры, воспользоваться бесплатным Wi-Fi-доступом.

«Мы активно собираем обратную связь через анкетирование. По результатам анализа анкет, заполненных туристами в Центре, у 86% гостей есть желание вернуться, а 14% уже запланировали повторную поездку», – сообщила Лариса Соломатина.

Она также отметила, что для комитета качество сервиса – приоритетное направление работы. Чтобы обеспечить связь с гостями региона 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, 1 сентября была запущена бесплатная «горячая линия». Обращения принимаются круглосуточно по многоканальному номеру 8-800-301-71-71. Звонок из любой точки России бесплатный.

Операторы «горячей линии» готовы не только ответить на вопросы о туристических объектах и программах, но и подсказать туристам, как действовать в экстренных ситуациях. Например, куда обратиться за медицинской помощью, что делать, если потерял документы, эвакуировали автомобиль и т.д.

Как сообщила Лариса Соломатина, в настоящее время «горячая линия» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения по совершенствованию сервиса можно присылать на почту info@aerto.ru с пометкой «горячая линия».

Следующим шагом в совершенствовании услуг для туристов станет проект «Тайный гость». Под видом туристов объекты питания, размещения и показа в Туле будут посещать эксперты. По итогам исследования будет разработан ряд рекомендаций по совершенствованию работы туриндустрии города.


Возврат к списку

Написать в редакцию