• ars-news@tularegion.org
  • 301510, Тульская область, Арсеньевский р-н,
     р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д. 4.
  • +7 (950) 927-57-17
 
Логотип посёлка – это идея, которая объединяет жителей 14.02.2018 13:55:00

Логотип посёлка – это идея, которая объединяет жителей

В Тульской области до конца февраля продолжается открытый конкурс по созданию туристических логотипов 14 районных центров. Конкурс проводится в рамках проекта «Бренды малых городов Тульской области». Сам проект является очередным этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона.
В январе 2018 года в Суворове, Белеве, Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Веневе, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и Ясногорске состоялись стратегические сессии. Жители малых городов и поселений совместно с председателем Комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным обсудили перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы стали предложения по созданию логотипов районных центров.
На оперативном совещании под председательством Губернатора Алексея Дюмина председатель Комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов доложил о результатах проделанной работы и готовности объявить конкурс на создание логотипов малых городов.
Участие в конкурсе могут принять все желающие, основное требование: соответствие проекта техническому заданию. Познакомиться с условиями конкурса, а также результатами стратегических сессий можно на сайте www.logo.tularegion.ru.

Жители поселка Арсеньево высказали свое мнение о проекте.
Галина Ивановна Чибисова, активная жительница поселка Арсеньево:
- Мы с арсеньевцами много путешествуем по России и странам ближнего зарубежья. Это не обязательно большие города. Некоторые из них простые деревушки, но есть такие, которые неизменно хранят традиции своего быта, существования своего родного местечка, туда приятно приезжать, там даже «пахнет» по-своему. Конечно, хорошо, что появилась возможность и нам в свой Арсеньевский уголок привлечь туристов. Но, вопрос: чем? Раньше нашей настоящей гордостью был бренд «Арсеньевский мясокомбинат». Нашу колбасу знали все, и что важно - любили. Помню, как приехала в гости к своей подруге в Москву, и мы пошли гулять. Смотрю, очередь возле магазина выстроилась. Интересуюсь у нее, что там такого интересного продают. А она говорит: «Колбасу арсеньевскую привезли». Знаете, так приятно на душе стало от этого напоминания о родном поселке. Но, к сожалению, сейчас наш мясокомбинат закрыт. А ведь это градообразующее предприятие района. Надеемся, что вскоре, по обещанию Губернатора Алексея Дюмина, производство будет восстановлено и снова загремит наша колбаса на всю стану.

Светлана Демидова, специалист Арсеньевской межпоселенческой библиотеки:
- Многие, слыша само слово «бренд», сразу стремятся зародить спор о том, что «бренд» - это бессмысленно, это необоснованно высокая цена за качество. Но если речь заходит о путешествии - затихают все споры. Люди за любые деньги готовы посмотреть своими глазами на Колизей, Пизанскую башню или белые ночи Санкт-Петербурга. Теперь представьте, что каждый район Тульской области так же засияет. Только прозвучит «Арсеньево» или «Белёв», как у любого человека в голове начнут звучать прекрасные мелодии Даргомыжского или проснуться мысли вновь отведать кисленькой яблочной пастилы. Согласитесь, как это будет чудесно, когда все города Тульской области расскажут о своей неповторимости и «зашумят» на весь мир!

Любовь Жукова, жительница поселка Арсеньево, в отпуске по уходу за ребёнком:
- Моё мнение однозначное – такой проект нужен. Я, как истинный патриот, переживаю за наш родной поселок. Очень грустно осознавать, что молодежь уезжает и, если ничего не делать, то поселок перестанет существовать. Нужно обязательно развивать Арсеньево, привлекать сюда туристов. Ведь бренд – это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения городка с миром. Бренд – это местная национальная идея. И я думаю, что логотипом поселка Арсеньево должен стать великий русский композитор Александр Сергеевич Даргомыжский.

 Артур Гасанов, художественный руководитель Арсеньевского центра культуры, досуга и кино:
- Я считаю, что российская провинция – золотая жила для туризма! Каждый район гордится людьми, прославившими Россию в разные времена, это деятели науки, культуры и искусства. Но если выбирать имя, достойное стать туристическим брендом Арсеньевского района – это имя Александра Сергеевича Даргомыжского.Тем более, у нас уже есть место с оборудованной купелью на территории его усадьбы в одноименной деревне. Также можно возродить праздники на родине композитора. А вообще, думаю, многим будет интересна культура нашего поселка, главное – грамотно заинтересовать людей. Бренд – как фантик от конфетки, решаем пробовать или нет, еще не зная, что внутри.


А как думаете вы, уважаемые наши читатели: что может стать логотипом Арсеньево? Ждём ваших мнений и предложений на нашем сайте http://ars-news.ru, в социальных сетях ВКонтакте https://vk.com/arsenevonews, Одноклассники https://ok.ru/group/53327408332952. А также приходите к нам в редакцию по адресу ул. Папанина, д. 4, 2 этаж или звоните по телефонам 8-48733-21110, 8-950-927-57-17.
Напоминанием, что по результатам открытого конкурса пройдет голосование за логотипы. Логотип, который станет визитной карточкой территории, определят сами жители.


Возврат к списку

Написать в редакцию