• ars-news@tularegion.org
  • 301510, Тульская область, Арсеньевский р-н,
     р.п. Арсеньево, ул. Папанина, д. 4.
  • +7 (950) 927-57-17
 
Главный ресурс любого  проекта – человек 28.02.2018 10:04:00

Главный ресурс любого проекта – человек

В Арсеньевском районе продолжается реализация проекта «Бренды малых городов Тульской области», который повысит интерес туристов к культурно-историческим достопримечательностям нашей местности и позволит району развивать экономику за счёт привлечения инвестиций.
Мы пообщались с заместителем главы муниципального образования Арсеньевский район Александром Медниковым и узнали его мнение о перспективах развития малых городов.
- Согласно последней переписи населения, 25% граждан нашей страны проживает в малых городах России. С каждым годом таких людей становится всё меньше. Жители небольших населённых пунктов уезжают в другие города: работать, получать образование или быть ближе к развитой инфраструктуре мегаполиса. Но ведь наши малые города и поселки имеют свою специфику, которую необходимо грамотно использовать во благо развития территорий. Я считаю, что в небольших городках осталась русская душа, те эмоции, которые должны развиваться. В малых городах есть люди, которые не испорчены, которые живут не на благо себе, а на благо поселка и страны.
- Как Вы относитесь к региональному проекту «Бренды малых городов»? Нужно ли развивать малые города?
 - Проект замечательный. Он дает возможность населению вспомнить об историческом наследии территории, о культурных особенностях местности. Уже не раз на страницах газеты «Арсеньевские вести» рассказывали об уникальности нашего района. Жители поселка задумались: «А ведь, действительно, в нашем районе есть чем гордиться!»
Бренд, узнаваемость Арсеньево, привлечет сюда инвесторов и даст возможность нашему маленькому населенному пункту развиваться, создавать новую инфраструктуру. Это удержит здесь молодежь. По большому счету, людям комфортнее жить в малых городах и, соответственно, если молодежь поймет, что она сможет получить образование, трудоустроиться, создать семью, то она непременно останется на своей малой родине.
- Александр Владимирович, Вы считаете, существует необходимость в брендировании нашего поселка?
- Брендирование – это одно из отражений нашей современной жизни. Мы живем в мире брендов. Это объективная реальность. Да и жителям не все равно, кто они. Поэтому основным моментом при брендировании территории является участие в данном процессе населения. Только в случае представления инициатив самими жителями, при их активном обсуждении предложений бренд будет принят и, как говорится, «укоренится» на месте. 
Самый главный ресурс любого проекта – человек, который сам захотел и сам сделал, несмотря ни на что. Для реализации любого проекта важен не бюджет, не связи, а человек. И его личное желание. Именно поэтому логотип, который станет визитной карточкой территории, определят сами жители в результате голосования 18 марта в день выборов Президента РФ. Победителем признается проект туристического логотипа, получивший наибольшее количество голосов участников голосования.



Возврат к списку

Написать в редакцию